__

Игры разума

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Ни с кем на двоих я тебя не делю


Ни с кем на двоих я тебя не делю

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя и Фамилия:

Вэй Тао (Вэй - “дракон”, Тао - “большая волна”)

Возраст:

16 зим

Ориентация:

Бисексуален. Лишился девственности в 14. Свой интерес к сверстникам своего пола сам для себя отметил очень давно. Все отношения, кроме отношений с братом - чистой воды секс. Не более. Универсален, но предпочитает роль активную, все же. Мечта о близости с братом пока так и остается эфемерным “облаком”.

Пол:

Мужской

Раса:

Герой, паранорм, ученик старшей школы

Способности:

Пирокинез

Создание огня силой мысли, поджог предметов, огненный «покров», управление огнем. Сила пламени и скорость распространения огня зависит от настроения Тао. Мальчик он эмоциональный, так что затруднений с этим не бывает. Вэй может создать столб пламени температурой в 460 °C и объемом в 80 кубометров. Но для таких рекордов нужно долго концентрироваться и затрата феноменальных сил. Такие температуры он использует скорее для защиты(создание «щита», который держится 10 минут), в концентрированном виде образуется молния, но после этого ноги еле переставляет. С другой стороны, при концентрировании уже существующего огня сил тратиться меньше. Как пассивное дополнение к силе – огонь в его присутствии очень устойчив(костры, свечи не тухнут, разве что их водой залить как следует).
Не переносит морозов, хорошо чувствует себя в тепле и сухости, в солнечный и ясный день чувствует себя всемогущим, но легкий дождик делает его угрюмым и злым.

Отличное владение ушу.

Внешность:

Среднего роста (173 см) молодой китаец не отличался бы ничем примечательным, кабы не цвет волос, доставшийся им с братом по наследству от мамы - темно-каштановые с ярким медным оттенком. Волосы чуть короче, чем у брата (примерно на длину ладони), обычно забираются в хвост: на тренировках - в высокий, в повседневку - низкий. Лишь на время отдыха любит распускать их, имея привычку массировать пальцами кожу головы. Темные, почти черные глаза типичной для всех азиатов миндалевидной формы смотрят на мир чуть насмешливо, уверенно заявляя взглядом о своих правах на то, что понравилось или приглянулось. Тонкими черты лица не назовешь, но даже высокие скулы и твердая линия подбородка все еще не лишились налета детскости - еще год и Тао станет мужчиной. Пока же, приятные черты лица помогают в легком флирте с противоположным полом, не более – девчонки ведутся на красивое лицо и тело. Худощавое телосложение, прямая, гордая осанка спины и уверенная посадка головы. В меру развитые тренировками мышцы делают его фигуру ближе к легкоатлетической - про таких говорят “жилистый”. Впрочем, сильные мышцы не разглядишь под одеждой, а уж под свободным ханьфу, которое с детства привык носить Тао, вообще не понятно, как этот малолетка может пальцами сгибать монетки и ломать кости. Впрочем, учитель старшего из близнецов Вэй всегда говорил, что Тао не достает усидчивости и терпения в занятиях, как у младшего брата, а потому-то и владение мечом у него... никакое. Зато на брата, когда тот занимается, можно любоваться часами. Сильные пальцы с мозолями и вечно разбитыми или заживающими костяшками.
Уже сломавшийся давно голос чуть более хриплый, чем у брата - строго запрещенное курение все равно иногда свершается втихаря. Лишь Юн, строго глянув на старшего близнеца, может заставить едва ли не подавиться этой самой сигаретой.
Почти всегда улыбается на людях. При чем, вполне искренне. Он вообще не очень любит надутых чванных индюков или депрессивных созданий. Ему куда как проще посмеяться над проблемой, высмеять ее и решить с юмором, чем строить из мухи слона, или из слона - еще большего слона.

Характер:

“Всегда и во всем полагайся только на себя. Семья тебя поддержит, но в первую очередь, это семья должна полагаться на тебя”, - сказал еще в детстве мальчиков отец, и это стало лейб-мотивом во всех поступках Тао позже. Уверенность и сила - два слагаемых, которые помогут достигнуть того, что, казалось, недосягаемо. Да слагаемых, которые помогут защитить того, кто ближе всех на свете. Не нытик, почти никогда не грустит и все переживания держит при себе, даже брату не всегда позволяя увидеть то, что хочет скрыть. Просто тот - его отражение. Он просто знает, когда Тао плохо, и последний нередко получает по своей “дурной башке” за то, что утаивает такое. К брату испытывает просто бесконечные нежность и тепло, приправленные горьким осознанием того, что их мир не примет их такими, какие они есть. Да и примет ли сам Юн?
Не может спокойно пройти мимо хорошей драки - только повод дай. Кровь в жилах вскипает моментально, если уровень наэлектризованности между ним и оппонентом подскакивает. остановить в такие моменты может лишь брат: либо его “просьба” (обычно больше похожая на приказ), либо его безопасность. С другой стороны, тот, кто обидит младшего, будет просто размазан по стенке.
Вспыльчив почти до крайности, хотя эту свою черту характера привык держать под контролем благодаря мудрому учителю, с детства заметившему в парне повышенную агрессивность. Ведь подобные вспышки не слишком полезны для репутации семьи, а значит, пришлось их прятать под маску вежливой улыбки. Впрочем, очень быстро улыбка стала искренней - он научился, все же, радоваться даже таким вот эмоциям.
Добр по-своему, мимо чьего-то несчастья не пройдет, хоть и может быть грубым даже утешая. Хотя, в той же степени ленив, поэтому на просто ноющего по поводу подростковой несчастной любви сверстника лишь фыркнет. Ленив, пусть и способен, в учебе. “Выплывает” лишь на неплохой кратковременной памяти (достаточно лишь прочесть лекцию перед занятием, чтобы ответить правильно) и шпаргалках в самых неожиданных их вариациях. Не любит читать книги, что является постоянным предметом подколов между близнецами, при чем, с обеих сторон. Кстати, с братом, даже если и ругаются, все это воспринимается легко, без злобы, о которой в отношении близнеца даже мыслей нет. Даже если его обозвали “бестолочью”, он легко с этим фактом согласится, отозвавшись привычным “ботаник” и поцелуем в макушку засидевшегося за учебниками брата. И да, дразнить Юна - одно из любимейших занятий. Он таааак мило краснеет!
Интуитивно знает, что чувствует брат на данный момент. Как боль, так и радость - одна на двоих. Это почти физическая связь, которая с возрастом лишь усиливается. Несмотря на то, что он выглядит более бестолковым на фоне Юна, опыта чисто жизненного у него больше хотя бы потому, что он более общителен, даже любит поболтать. Лишнего о семье не скажет, а вот сбор информации - второе хобби после подначек брата. С удовольствием выслушает любого на любую тему, хоть сколько-нибудь заинтересовавшую его или хотя бы полезную ему или семье. Правда, тут собеседник должен быть осторожен - он не задумываясь воспользуется в будущем полученной информацией, если вдруг ее объект станет ему неугоден. Неплохой стратег и тактик, просто долгосрочное планирование с его-то вспыльчивостью часто бывает... провальным.
Очень любит мороженое - это просто фетиш какой-то. Зато терпеть не может из еды все, что содержит овощи. Острая китайская пища - любимая.
Главный страх - потеря брата. Но он сделает все, дабы этого не случилось. Все остальное - ерунда; любой страх, по его мнению, можно в себе преодолеть. И это будет правильно.
Один большой минус - геймер. Может всю ночь сидеть в играх, не замечая, что за окном светает, и лишь под утро заснуть прямо за клавой. На удивление, даже после часа такого сна - бодр до противного.

Биография:
Автор близнецов Вэй был хорошим писателем, эти братья стали его любимым творением. Но так случилось, что реал надолго разлучил его с Интернетом и игрой, он толком не успел поиграть, возвращаться автор не стал, оставив братьев на самообеспечение, оставив им всё то хорошее, чем мог наделить, самое лучшее из которого было семьей.
Тао и Юн родились в семье Вэй, ветке гонконгских Триад, ведшей свои дела в западной части города. Как считает Тао, им крупно повезло быть самыми младшими, пусть и рожденными от любовницы, сыновьями - никто не обязывает брать на себя ответственность за семью (они же бастарды!), никогда им не видать верхушек власти. Максимум - помогать старшим сводным братьям. Правда, они все равно оставались сыновьями своего отца, а значит, воспитание, с одной стороны, позволяло им гораздо больше, чем остальным детям в Китае, с другой, требования были куда как выше, особенно по части тренировок в ушу. И если Юн, выбравший более изящный путь тренировок, прекрасно владел дзян, но рукопашный бой был коньком старшего. Естественно, ни о каких победах над теми же старшими братьями или учителем, или отцом, речи не шло. Но своих сверстников или ребят на год-два старше Тао укладывал довольно легко. Это и определило то, что его начали уже в 14 лет готовить, как личного телохранителя наследника семьи. Уже через пару лет он будет удостоен такой чести.
В определении места в семье не малую роль сыграли и его способности, открывшиеся три года назад. На дне рожденье Тао показалось, что свечи на торте Юна горят не достаточно ярко. Желания и фантазии хватило на то, что бы устроить в столовой хороший такой пожар. Правда, катастрофы удалось избежать благодаря в тот же миг пробудившейся силе брата.
Семьей эта аномалия была воспринята лояльно. Подобная огневая мощь семье не помешает, а гидрокинез Юна позволит Тао сильно не распаляться. Были даже разработаны методики тренировок братьев, в домашних условиях в своем особняке они достигли очень даже неплохих успехов.
Что же касается повседневности, ведь Тао все еще только ребенок… Пока что родитель единолично решил отправить младших в европейскую школу, учиться наукам и жизни.

Дополнительно:

Курит, хоть это и не одобряется братом, так что при нем воздерживается как может. К автору всегда относился спокойно, тот ни чего плохого им с братом не сделал, так что и его исчезновение воспринял легко. Но переживания брата по этому поводу его очень тревожат.

Ключ:
Правильно. Дракон

Связь с вами:

Есть уже у администрации

Пробный пост:
?

Отредактировано Вэй Тао (06.12.2012 21:56)

+1

2

Доброго времени суток, ещё раз.

Тема для пробного поста:
Описать одну из тренировок с огнем. Действия и эмоции.

0

3

Что такое огонь? Его нельзя изучить под микроскопом, и сделать химический анализ, это просто тепловая энергия в видимом спектре. Это то, что дало жизнь Земле и может разрушить ее. Огонь не может жить без воздуха и может быть потушен водой… Вода…
Проклятый дождь! Тао уже пол часа сидел и медитировал, капля дождя свисала с носа, щекотала, одежда промокла.
«Чертовы тучи, уберитесь куда-нибудь!!!»
А Юну вон, ничего, сегодня его день, сегодня дождь. Брат уже во всю приступил к тренировкам, а Тао все еще сидел под проклятым ливнем, на вымокшем покрывале, пытаясь очистить разум от посторонних вещей. Первое, разминочное упражнение, простое как палка. Зажечь семь свечей, стоящих кругом него и зажигать и гасить их с равным интервалом, создавая мерцающую гирлянду из огоньков. Обычно он справлялся с этим в один миг, но сегодня ритм сбивался, то зажигались две свечи сразу, то, по недосмотру, тухла какая-то вне очереди.
– За облаками всегда есть солнце, тянись к нему, оно никуда не делось. – говорил шифу. Будто это прям так легко.
Но в конце концов, Тао собрался, отрешился от холода и мерзкой влажности, от дрожи в теле и дело пошло. Огоньки свеч замерцали ровной гирляндой, строем бегая вокруг него, будто линия загрузки в какой-нибудь видео-игре. Только тогда учитель позволил высушить себя и приступить к дальнейшему упражнению. На миг огонь покрыл старшего близнеца с ног до головы, волосы встали дыбом, испарившаяся вода зашипела, оборачиваясь облачком пара вокруг него, но и оно исчезло через миг. Хорошо… тепло… Тао глубоко вздохнул и не вставая с татами обратил взгляд на стоящее в десяти метрах от него сломанное чучело для тренировок ушу. Пока он медитировал, солома промокла насквозь, изводя все тепло солнца, накопленное травой за дни своей жизни. Нет, одной силой мысли он сейчас не справится.
Вэй вытянул к чучелу руку со скрюченными в орлиные когти пальцами и между ними зажегся пламенный шар, быстро растущий и разгорающийся. От шифу тут же прилетело палкой по руке и файербол улетел в лужу, испарив ее и погаснув. Только глазами, только возгорание. Тао раздраженно рыкнул, глянув на стоящего за спиной старика и тут же перевел взгляд обратно на чучело, то вспыхнуло факелом, зашипела и затрещала мокрая солома, дым и пар покрыли двор, низкое давление не давало дыму подняться в небо. Три секунды и от чучела, сгоревшего вместе с раздражением и злостью парня, остались только угольки, шипящие на дождь разъяренной кошкой. Шифу недовольно покачал головой, но все же разрешил приступить к упражнению с щитом. Тао поднялся.
Щит и так очень затратен, а держать его надо вокруг Юна, который прыгает и тренируется с водой. Своеобразный батл, ведь цель Юна – загасить щит брата, уйти из под него. Сегодня, Тао это знал, Юн выйдет победителем из этой схватки, ведь его источник сейчас висит над головой непроницаемым морем воды, а у него, Тао, какой источник? Угли чучела? Смехота! Земля тоже горит, но она сейчас мокрая…
Придется все делать своими руками и принять поражение.
Тао вскинул руку и столб пламени вырвался из ладони. Хотя нет, не так. Температура вокруг его кожи ладони была так высока, что поджигала воздух и горючие газы и частицы в нем вспыхивали, а пирокинетику нужно было удержать и усилить пламя одновременно, огненная полусфера двухметрового диаметра накрыла Юна зонтом, дождь шипел, там, где капли падали на рыжий бок огня, тот темнел. Тао все думал о том, что сегодня он проиграет брату. Близнец снова будет называть его бестолковым дураком, это злило неимоверно, сердце стучало в висках, зубы скрипели, пламя жило и дышало, не давая ни дождю ни сильным атакам Юна преодолеть себя. Шифу за спиной вздыхал и цыкал, что раздражало еще больше. Да, учитель требовал, что бы Тао управлялся со стихией с чистым разумом и спокойным сердцем, но огонь жил во злобе и любви, он брал эмоции, если не было иного топлива. Новое цыканье совпало с атакой Юна на щит, Тао усилил его слишком сильно, под щитом образовался огненный вихрь, и его пришлось гасить, весь, в воду в железной бочке по краям тренировочной площадки. Пламя обиженно взвыло, взревело, зашипело, опаляя бока бочки, и новая порция пара поплыла по двору, а Тао в ужасе кинулся к брату, не дай боже его задело.
– Юн, ты как? Ранен?

+1

4

Замечательный пост.

Принят! Приятной игры!

0


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Ни с кем на двоих я тебя не делю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно