__

Игры разума

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Dum spiro - spero


Dum spiro - spero

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и Фамилия:
Отто Хартманн | Otto Hartmann

Возраст:
Примерно лет так 213, но цифра не точная, потому что вампир вечно забывает свой возраст. На вид от силы лет 25.

Ориентация:
Би

Пол:
Мужской

Раса:
Герой – вампир – наемный убийца и просто разгильдяй по жизни.

Способности:
Гипноз - умение временно захватить сознание жертвы в свое полное распоряжение, сделав безвольной куклой, посредство взгляда.
Как и любой уважающий себя, вампир Отто обладает этой способностью, иногда попадаются очень нервные жертвы, которые не хотят, что бы их кусали. В такие моменты и приходится пользоваться гипнозом, что бы только зря не гоняться за донором крови. Когда зрительный контакт обрывается, то жертва во власти Отто может быть, ещё минут пятнадцать от силы, после сознание полностью возвращается к ней, если конечно, парень за это время не посмотрит снова ей в глаза.

Телекинез  - способность управлять объектами, против их воли, меняя их месторасположение в пространстве, всего лишь благодаря силе мысли, желанию. Что неживые поддаются силе, что живые. Можно передвинуть предмет весом в два центнера - максимум.
Любимая способность блондина, много раз спасала его. Способность зависит не только от визуального контакта, хотя так она и работает более стабильно, но ещё и от силы мысли. То есть, если Отто представит, что ему надо поднять или передвинуть, то видеть этот объект ему необязательно, тут есть свои ограничения. Такая фишка действует в радиусе 50 метров.

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.
Как говорится, одним место чувствует все несчастья, которые могут свалиться ему на голову. Только спасает это его не часто, зато пока жив, здоров, а не веселая лепешка с печально моргающими глазами.

Как и любой вампир-аристократ, может оборачиваться летучей мышью, но только по ночам, днем эта привилегия не работает. Из той же комплектации стандартного вампира: выносливость и сила, чем у большинства людей.
Ко всему прочему неплохо обращается с кнутом, а так же неплохо метает иглы. Собственно кнут и иглы – это его оружие, первое используется, когда действует в открытую. Иглы использует, обычно пропитанные ядом, когда светиться нет никакого резона, метает их из укрытия.

Внешность:
Молодой мужчина приятной наружности, вечно улыбающийся, лохматый и излучающий позитив. Росту в этом чуде природы 183 сантиметра, веса 72 килограмма, вот они параметры обаяния. Телосложением худощав, зато жилистый, да и на ветру не сдувает, значит, жить можно. Да и видели вы когда-нибудь качка вампира? Они все напропалую изящные, хрупкие, да благородные на вид. Что касается последнего, то тут Отто слегка отличился, лицо у него конечно, не, как у среднестатического мордоворота, наоборот даже, тонкие брови, выразительные, немного раскосые глаза, чуть пухлые губы. Только вот торчащие дыбом  во все стороны золотистого цвета волосы, делают вампира похожим на одуванчик, а не на создание тьмы. Зачесывать их назад и укладывать, просто так покорно лежать они не собираются, Отто откровенно лень. Поэтому поутру, часов так в шесть вечера, встает, проводит по волосам рукой, если нет откровенных клоков, то можно расческу не искать. Да и глаза, как это принято воспринимать, не смотрят с холодом, а излучают теплоту, они фиалкового цвета.
Жестикулировать вампир любит. Помахать руками, нечаянно кому-нибудь заехать в нос, как оно обычно бывает, своему недругу, потом с извинениями убегать от него прочь. Спина у Хартманна всегда прямая, идеальная осанка, хоть чему-то да научили его. Любит ходить, засунув руки в карманы или куртки, или брюк, только не надо тут упоминать одного давно усопшего психолога, все это из-за того, что вампир тот ещё мерзляк. Звучит странно, он же, по сути, труп, который ничего не должен чувствовать, но чувствует, или только Отто, кажется, что чувствует, а на самом деле все это не так? Блондин так же не дышит, сердце у него не бьется, да и кожа холодная на ощупь, слегка теплеет только тогда, когда он пьет кровь. Но это уже лирическое отступление.
На теле ничего не проколото, так же оно не разрисовано татуировками, чист, как белый лист мольберта. Просто-напросто не любит всего этого. Также никакие украшения и аксессуары его не привлекают.
В одежде предпочитает свободный стиль, что нравится, то и носит, не смотря на вечно пищащую моду. Обычно надевает футболки всех цветов, с разными рисунками и надписями. Поверх надевает курточку болотного цвета, с большим капюшоном, который скрывает половину лица, драпированным черным мехом. Надевает её обычно, в холодную погоду. Низ предпочитает темный, то есть черные брюки или джинсы, под стать им цветом ремень. На ногах носит или кроссовки, или удобные сапоги. За ремень затыкает кнут, а когда берет с собой ещё и иглы, то беспалевно носит их в чем-то похожем на ножную кобуру. Не в карманы же их пихать? Сумки, рюкзаки и прочее похожее предпочитает с собой не носить, все нужное расталкивает по карманам. Вот, что можно вписать в обязательный пункт выбора одежды вампира, это наличие карманов.

Характер:
По характеру Отто существо позитивное, правда, в детстве и юношестве, слегка нудноватое и ворчливое. Капризничал и делал многое наперекор, но в основном был послушным, что у него просили, то и делал, если не находили на него закаты разума. Когда попал к вампирам, то частенько отчитывал их по поводу того, что они таскают в дом еду (людей), поэтому со временем они перестали это делать. Лучше спрятать труп в лесу, чем выслушивать от блондина нудную лекцию об этике. Наглый, когда это надо и не надо. Точнее будет сказано бесцеремонный, такт это не про него. Смущается только на показ, так сказать, для отвода глаз. Много и охотно улыбается, шутит, дурачится, только все это не настоящий вампир, это его маска, защита от внешнего мира. Правда, эта маска стала его второй натурой, настоящим, серьезным, Отто бывает редко, когда этого остро требует ситуация. К тому же с его патологической невезучестью не быть оптимистом, это быть настоящим живым трупом, который мечтает о смерти. Блондин очень любит жить, несмотря на то, что давно мертв, уходить куда-то дальше ему не хочется. Поэтому своим таким балагурным поведением он старается поддерживать себе настроение. Да и лучше на душе, когда все вокруг кажется прекрасным и дружелюбным, нежели серым и унылым.
Умеет привязываться к людям, да так, что потом ещё долго будет выковыривать их из своего сердца, проклиная весь мир, а себя в первую очередь. Если уж так случилось, что блондин с кем-то по-настоящему дружит, то вернее друга не встретишь. Друга он никогда не подставит, все сделает для него, даже если надо будет в лепешку расшибиться. Не дай Бог, если Отто в кого-то влюбится, горы свернет, солнце заставит крутиться в другую сторону, пересчитает все песчинки в пустыне. Для любимого существа готов пойти на все, на любой грех, что только потребуется от него, тут у Отто здравый смысл всегда отключается.
Несмотря на его попытки всегда быть в приподнятом настроении, бывают дни, когда все это надоедает блондину, и он впадает в пучины отчаянья. Запирается у себя в квартире и ничего не делает, абсолютно ничего. Просто сидит на полу, спиной прислонившись к стенке, и смотрит, через окно на небо. Как восходит и садится солнце, плывут по небосклону тучи, на дожди, снег и прочие ненастья. Как бы не мучал его Голод, вампир ничего не будет с этим делать, пока такое состояние его не отпустит. Вот в такие моменты ему особенно остро хочется повыть на луну, на минуту усомнившись в том, что он вампир, а не оборотень. Все знакомые с Хартманном в один голос заявляют, что ему нужна нянька, которая будет заботиться об этом большом ребенке, чтобы тот почем зря не лез в неприятности, и вытаскивала бы из этой затяжной депрессии.

Биография:
Родился. Жил. Умер.

« - Эй, автор, а поподробнее нельзя? – возмутился блондин такой «богатой» биографией.
- Ладно-ладно, - автор вздохнул, задумчиво смотря за окно в поисках вдохновения. – Сам попросил подробнее, так что держись!
Отто уже не был столь уверен в том, что хочет знать подробности свой жизнь, но писатель принялся за работу.»

Промозглым зимним утром тысяча восемьсот четвертого года в немецком городе Эссен, родился мальчик с фиалковым цветом глаз, как читатель может догадываться это и был Отто. Славный жизнелюбивый малыш, который своей светлой улыбкой радовал семью и соседей. Как и большинство мальчиков был непоседлив, любопытен, целыми днями пропадал на улице, прибегая домой только перекусить, да получить порцию волнений от матери. В случае необходимости помогал родителям, бегал с поручениями, рос послушным и внимательным сыном. Переломный момент в жизнь блондина случился в возрасте шестнадцати лет, когда он повстречался со статным брюнетом, которому понравился Отто. Понравился в том смысле, что на личико юноша был красив и привлекателен, тяга к прекрасному у Михеля, так звали незнакомца, была как у сороки. Увидев что-то красивое, он хотел это получить к себе в коллекцию, поэтому с помощью гипноза и увел юного Хартманна прочь из родного города за собой. Позже выяснилось, что Михель и его компаньон Ортвин вампиры, но парнишку они не спешили убивать или делать похожим на них самих.

« - Что в таком случае они со мной делали, автор-извращенец? – скептически поинтересовался Отто, читая начало своей истории.
- Сам извращенец, я ни о чем таком подумать не успел, как ты столько мыслей подсказал! – писатель начал строчить дальше с удвоенным усердием. Хартманн проклинал себя за длинный язык.»

Отто при них был кем-то вроде слуги или юного подмастерья, который учится у великих мастеров пера их делу. Ведь вампиры для отвода глаз представлялись писателями, который путешествуют по континенту в поисках вдохновения, и с ними юноша, который помогает им. Легенда на удивление, но действовала, люди верили им, выглядела эта троица весьма презентабельно, да и деньги всегда были при них.
Хартманна посещали мысли о том, что надо возвратиться домой, успокоить родителей о том, что он жив и здоров, но Ортвин был категорически против этого, мотивируя тем, что мальчишка может проболтаться об их сущности, поэтому пусть будет всегда при них. Тогда были несколько дикие времена, в нежить верили с охотой, а убивали иногда не в чем неповинных людей ещё с большим энтузиазмом. Бежать было бессмысленно, блондин пробовал. Сбежал днем, понимая, что господа спят и не помчатся за ним, но ночью они его быстро нагнали и провели воспитательные меры, по средствам ремня и долгой занудной беседы. После того, как неделю Отто не смог сидеть, он понял, что и убить их не сможет, так как свои комнаты они всегда запирали от него, пока выломаешь дверь, прибегут другие слуги и вечером все расскажут нанимателям. Замкнутый круг.

« - Какие, однако, гуманные эти вампиры, - снова вмешалась в повествование причина этого самого повествования.
- Отто, ты мне дашь закончить или я сейчас тут тебе такого напридумываю! – с угрозой в голосе поинтересовался писатель, Отто поднял вверху руки и замолк, внимательно читая дальше.»

Прожив бок о бок с этими существами, Отто стал им завидовать в некоторой степени, начиная с двадцати лет, он начал вести долгие беседы с Михелем, чтобы тот сделал его вампиром. Категорически против такого был Ортвин, впрочем, он не говорил, почему был так сильно против.
Все случилось через четыре года, когда на их небольшое поместье в лесу, где они остановились, уже как несколько месяцев, напали. Как потом выяснил Хартманн, это были вампиры, но это все, что он узнал. Перед его глазами рушилось все то, к чему он привык. Когда начали ломать входную дверь, он со всех ног бросился в кабинет к Михелю. Там перед его глазами предстала «замечательную» картина. Вампирам запрещено убивать друг друга, пить кровь друг друга. В данный момент Ортвин нарушал этот главный запрет. Блондин сразу развернулся и кинулся прочь, совсем забыв, что от вампира нельзя сбежать. Ортвин, схватив ошарашенного Отто за шкварник, хотел вытолкать его прочь из поместья со всеми слугами, но понял, что навряд ли парнишка сумеет спастись, поэтому и обратил его в вампира, в состоянии пространствия телепортируя полутруп куда подальше. Так и началась история Отто Хартманна в виде вампира, оказавшись неизвестно где с ужасным чувством Голода, который затмевал все другое. Благо, навстречу ему, попалась сторожка лесника, которому не повезло в ту ночь повстречать чудовище, которое выпило его до дна.
Дальше… дальше начался персональный Ад для новоиспечённого вампира. Правда, не такого уж слабого, Ортвин передал ему часть своих сил, поэтому Отто не боится солнца, чеснока, святой воды и осиновых кольев, да ещё, как бонус, превращается в летучую мышь под светом луны.

« - Просто красавец ты у меня выходишь, но знаешь все как-то идеально, - пробормотал писатель, думая о том, что бы такое добавить, чтобы персонаж не был так банален. Герой с опаской покосился на своего создателя. До этого он просто его запугивал, не делая ничего страшного, а тут… Кто его знает?»

Но вместе с этой силой, как проклятье, пришла и неудача. За чтобы не брался блондин, все со временем рассыпалось на его глазах, если он начинал тесно общаться с людьми, то те обязательно попадали в больницу, а иногда и дальше, на кладбище. Начни он работать в какой либо фирме, то она практически сразу обанкрочивается. Жить становилось трудно, если, кончено, его форму существования можно назвать жизнью. Ничего не оставалось делать, как смириться с этим и продолжать существовать дальше. Умирать вампиру категорически не хотелось, ему нравится и земное существование, тут явно можно больше бедокурить, чем где-то там, неизвестно где, причем неизвестно, есть ли это неизвестно. Со своей неудачностью он почти смирился, если бы иногда в темные ночи, не хотелось бы выть на луну, как какому-нибудь оборотню. Жизнь или Смерть, не важно, научила ему только одному, что показывать себя настоящего никому не надо, только существам проверенным временем и поступками. Поэтому вампир начал надевать на себя маску весельчака, так легче справиться со сложностями. С годами она врослась в кожу, иногда Отто задает себе вопрос: есть ли сейчас на мне маска или нет?
Где-то в году 2015 автор вампира сказал:
- Не, друг, так дело не пойдет, твой мир слишком узок, так что мы идем покорять мир ролевой, - и выпнул Отто из полюбившегося ему мирка, где он благополучно и не очень жил несколько столетий. Вот таким незамысловатым образом Хартманну пришлось привыкать к новым условиям жизни, к новому миру.

Дополнительно:
Иногда за его раздолбайство, наивность, называют Блондинкой.
Курит и пьет, да и вообще, ведет разгульный образ жизни.

Ключ:
Верно. Диран

Связь с вами:
Администрация знает

Пробный пост:
Золотая рыбка.

«Сдалась им эта рыба! И почему именно я?!» - Отто со всех крыльев улетал прочь от злополучного особняка, из которого пару минут назад умыкнул склянку с водой, в которой плескалась золотая рыбка.
- Эм… я, конечно, понимаю, что для вас это несколько неожиданно, но не могли бы вы меня отпустить? – раздался девичий голос совсем близко, вампир повертел мордочкой из стороны в сторону, но никого рядом не было, а, как известно рыбы разговаривать не умеют. Была бы у мыши возможность пожать плечами, то она бы так и сделала. – Я не знаю, кто вы такой! Но требую свободы, раз вы меня украли! – голос стал настойчивее, а Хартманн стал усерднее вертеть головой во все стороны, из-за этого он чуть было не врезался в здание, но во время успел набрать высоту. Склянка печально звякнула, слегка задев край крыши.
– Идиот! А если бы она разбилась?! Ау, глухой! Я тут внизу! Я рыба! – от такого заявление, Отто все-таки опустил голову к низу, перед этим замерев на месте, что бы больше ни во что не врезаться. На него с укором взирала золотая рыбка, уперев плавники в боки.
- Мама! Я брежу, - пробормотал блондин, от шока, чуть не выпуская емкость из лапок.
- Эй! Ты меня только не урони, а то не исполню три желания! – запаниковала Золотая, начиная плавать в воде кругами, раскачивая склянку.
- Ты и так тяжелая, - высказал ей вампир. – Так что не кружи тут, - осмотревшись по сторонам, летучая мышь заприметила дерево с пустым гнездом, куда и полетела. Устроив рыбку с её вместилищем в гнезде, сама же устроилась на ветку повыше, свесившись головой вниз, так было удобнее. – Что ты там булькала про три желания? – корыстным Отто никогда не был, а тут такая халявная возможность. Правда, что он скажет, заказчикам?
«Летел, врезался, склянка упала, разбилась, а мертвое тело золотой рыбки спрятал в канализацию. Зато теперь понятно, почему так нужна эта рыбешка», - летучая мышь вздохнула и попробовала крылом почесать голову, но чуть не свалилась вниз.
- Если ты меня отпускаешь, то выполняю любые три твоих желание, которые будут действовать только в пределах ролевого мира, -  рыбка сразу обломала половину мечтаний Отто, которому отчаянно хотелось добраться до своего писателя и сказать ему пару ласковых.
- А что так банально? Ты точно золотая рыбка? А то больно сильно смахиваешь на джинна, - с подозрением в голосе поинтересовался блондин.
- Не нравится, ничего исполнять не буду! – обиделась Золотая, поворачиваясь задним плавником к Хартманну.
- Отставить обиды, уже и посомневаться нельзя, не каждый день тебе на голову падает такое счастье. Слышала, я тебя назвал счастьем, - начала подлизываться одна наглая морда. В голове блондин прокручивал разные варианты желаний, но выходило так, что по сути ничего он и не хотел, все у него была, а чего не было, он мог получить и сам. – А знаешь, что счастье, я лучше сам всего добьюсь, чего хочу, а тебя отдам заказчику, - с этими словами летучая мышь взлетела со своего места и схватила склянку, полетела дальше. Правда, полет показался ей долгим, потому что золотая рыбка так ругалась, что уши сворачивались в трубочку.
«Нет, все-таки я идиот, правильно сказала рыбка, пропустил свою удачу, хотя она бы мне не смогла мне её вернуть, это все промысел авторский, так что жизнь свою буду строить сам.»

+3

2

хорошая анкета *О* даже придраться не к чему =___=
Принят! Приятной игры!

0


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Dum spiro - spero


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно